Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Пробка на школьном дворе

Наглядно, к чему ведёт разрастание агломерации и плохое развитие общественного транспорта.

Оригинал взят у gre4ark в Пробка на школьном дворе
Начальная школа Юнионвилл, расположенная в пригороде Шарлотта, США:



Что происходит, когда города обрастают одноэтажными пригородами? Расстояния растут, а качество пешеходной и велосипедной инфраструктуры падает, общественный транспорт становится неэффективным из-за низкой плотности - в магазин и любую другую точку приходится ехать на машине, безальтернативно. Со школами чуть проще - есть специальные автобусы, но сбор и развозка детей с окрестностей, диаметром 24 км (именно такой круг обслуживает школа из видео), занимает, мягко говоря, много времени.

Обычно у американских школ одна зона высадки перед входом, но часто из-за этого образовываются пробки - желающих завезти детей слишком много, а эффективность машины в условиях ограниченного пространства, как мы знаем, слишком маленькая. У этой школы департамент транспорта Северной Каролины решил пойти на эксперимент, сделав два фронта посадки/высадки. Дополнительно было нанято 5 сотрудников, которые контролируют безопасность. Но как-то не спасло. Явно нужна эстакада.

Как ни странно, спасти ситуацию может только одно - наращивание плотности населения с одновременным развитием пеше-вело маршрутов и общественного транспорта. Никто никогда не отправит ребёнка пешком или на велосипеде в школу за 10-20 километров, но если школа будет находиться в плотной застройке, то и таких расстояний не будет - до неё можно будет совершенно спокойно дойти или доехать.


источник


Посты по теме:
Во что нам обойдётся одноэтажная Россия
Tags: автомобили, застройка, пробки

Recent Posts from This Journal

  • Антитрамвайных рекорд России

    В обновлении поста 2013 года про закрытые трамвайные системы в России. В списке появился Дзержинск, а на пороге и Тверь. ( Оригинал взят у…

  • Выделенки на двухполосных улицах в Москве

    Казань Одно из самых больших заблуждений по выделенкам в Москве, что их нельзя организовывать на улицах менее 3 полос движения в одну сторону.…

  • Новый полуэкспресс 908

    Департамент транспорта запускает полуэкспрессный маршрут 908 "м. Каширская - м. Филёвский парк". Автобус начнёт работу вместе с открытием…

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта и благоустройства в Москве, Твери, других городах страны и мира. Информация об авторе представлена в профиле. Что нужно изменить в ПДД? Избранное за 2015 год: Анализ общественных слушаний по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments