Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Итоги работы транспортного комплекса столицы за 6 лет. Что дальше?

Тут появилась презентация с итогами транспортной политики в Москве. Сделанное за 6 лет действительно впечатляет. Самое главное - удалось немного сместить тренд по массовому использованию автомобилей и минимизировать жуткие пробки в пиковые часы. Но нужно идти дальше и, безусловно, работы ещё очень много, а потенциал преобразований большинства направлений огромен.

Предлагаю обсудить ключевые показатели развития НГПТ, которые не вошли в отчёт, но по оценке которых можно судить о современном движении НОТа Москвы в сторону улучшения.

слайд из презентации

Правильные критерии оценки работы НГПТ крайне важны. В зависимости от того, какие критерии выбрать, транспорт так и будет развиваться. Практика показывает, что существующих критериев из презентации недостаточно, о чем многие написали в комментариях к блогозаписям А.Шумского и А.Гершмана.

Как вам такие критерии?
- процент обособления трамвайных путей (отдельно с физическим и с разметочно-знаковым обособлением),
- длина новых и восстановленных трамвайных линий,
- средняя скорость по видам транспорта,
- средняя скорость ОТ по выделенным полосам в пики,
- количество критических участков выделенных полос и коридоров вылетных улиц со снижением скорости ОТ ниже 9 км/ч,
- длина выделенных полос нового образца,
- реальный процент исполнения расписаний,
- площадки у рельсов (процент построенных от необходимого числа остановок островного и венского типа),
- оптимизация разворотных трамвайных колец (процент реконструированных от необходимого числа),
- обеспеченность остановок информационными табло,
- число новых остановочных павильонов,
- число новых трамвайных разветвлений перед перекрёстками.

upd:
длина маршрутной сети, обслуживаемой с воспринимаемым интервалом менее 7 мин
процент низкопольного ПС в НГПТ
максимальная помаршрутная наполняемость салона

Tags: Москва, общественный транспорт, планирование

Recent Posts from This Journal

  • Антитрамвайных рекорд России

    В обновлении поста 2013 года про закрытые трамвайные системы в России. В списке появился Дзержинск, а на пороге и Тверь. ( Оригинал взят у…

  • Выделенки на двухполосных улицах в Москве

    Казань Одно из самых больших заблуждений по выделенкам в Москве, что их нельзя организовывать на улицах менее 3 полос движения в одну сторону.…

  • Новый полуэкспресс 908

    Департамент транспорта запускает полуэкспрессный маршрут 908 "м. Каширская - м. Филёвский парк". Автобус начнёт работу вместе с открытием…

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта и благоустройства в Москве, Твери, других городах страны и мира. Информация об авторе представлена в профиле. Что нужно изменить в ПДД? Избранное за 2015 год: Анализ общественных слушаний по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments