Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Программа Моя улица, что дальше?


Проект "Моя улица" - это прекрасная программа по комплексной реконструкции улиц в центре Москвы. Концентрация ресурсов в одном месте для кардинального преображения центра - крайне полезная история. Но мы с вами понимаем, что до бесконечности она продолжаться не может - улиц в Москве слишком много, а денег на их полноценную реконструкции под ключ никогда не хватит. Да и, откровенно говоря, не всегда нужна полная дорогостоящая реконструкция, когда достаточно отдельных локальных мероприятий.
Официальный срок реализации проекта - 2015-2018. Что будет после 2018 года неизвестно.

С одной стороны "Моя улица" - это лучшее, что случилось со столицей в последнее десятилетие. С другой, программа собрала много, причём порой справедливой, критики. Правда жизни в том, что даже у самого крутого проекта найдутся какие-либо недоработки. Таким образом, обратная сторона медали "Моей улицы" мне видится в следующем:
- большие затраты на полноценное "перелопачивание" улиц, когда порой необходимы лишь точечные улучшения;
- практически полное прекращение финансирования локальных реконструкций улиц в районах города за пределами центра;
- совершённые ошибки проектирования и строительства;
- большой объём улиц, что снижает качество и детализацию проработки отдельных элементов;
- нереализованные возможности, которые не удалось согласовать с теми или иными структурами.

Предложения по дальнейшей судьбе программы "Моя улица":
1) С 2018 года вместо Моей улицы запустить отдельными титулами программу "Безопасные переходы" и программу "Мой транспорт". Две новые программы позволят в короткий срок и за небольшие деньги кардинально повысить безопасность переходов по всему городу и значительно улучшить работу наземного транспорта общего пользование, на развитие которого сейчас выделяется недостаточно средств.
2) Исправить основные ошибки программы, допущенные в 2015-2017 годах.
3) Собрать воедино и повторно запустить несогласованные изменения, которые раньше казались невозможными или довольно радикальными.

А что вы думаете? Какова дальнейшая судьба "Моей улицы"?

Tags: 2017, 2018, Москва, Моя улица, общественный транспорт, пешеходные переходы, реконструкция

Recent Posts from This Journal

  • Антитрамвайных рекорд России

    В обновлении поста 2013 года про закрытые трамвайные системы в России. В списке появился Дзержинск, а на пороге и Тверь. ( Оригинал взят у…

  • Выделенки на двухполосных улицах в Москве

    Казань Одно из самых больших заблуждений по выделенкам в Москве, что их нельзя организовывать на улицах менее 3 полос движения в одну сторону.…

  • Новый полуэкспресс 908

    Департамент транспорта запускает полуэкспрессный маршрут 908 "м. Каширская - м. Филёвский парк". Автобус начнёт работу вместе с открытием…

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта и благоустройства в Москве, Твери, других городах страны и мира. Информация об авторе представлена в профиле. Что нужно изменить в ПДД? Избранное за 2015 год: Анализ общественных слушаний по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments