Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Category:

Главный недостаток парка Царицыно

Парк Царицыно всегда для меня был лучшим парком Москвы. Скорее всего потому, что он очень разный и состоит из отдельных друг на друга не похожих зон. Там есть в буквальном смысле всё:
прекрасный "поющий" фонтан и большой водоём


[Нажмите, чтобы насладиться красотами парка (+8 фото)]

красивейшие исторические здания и волшебные мосты




разнообразие плиточки и дорожек


цветочная и садовая зоны



огромная лужайка с вайфаем, спортивная, лесная и детская зоны.. и многое-многое другое вплоть до крутой навигации


Совершить виртуальную прогулку по парку можно на Яндекс.Пановамах, которые отщёлкали все основные дорожки парка!



Возможно как раз потому, что парк Царицыно всегда так сильно выделялся относительно других парков, за последние 3-5 лет он несильно изменился. В том плане, что существенных изменений в нём я не заметил, чего не скажешь про парк Горького, Сокольники, ВДНХ, Фили, Останкино и остальные парки Москвы. Вроде бы в Царицыно и так всё хорошо, менять нечего. Но на самом деле есть несколько моментов, которые портят всё впечатление о парке - о них в этом посте.

Главным недостатком Царицыно, на мой взгляд, является подход к нему от метро. Да-да, чтобы насладиться сказочной красотой парка, каждому посетителю, приехавшему к метро или ж/д станции Царицыно, приходится протискиваться через отвратительный узкий проход, где могут разойтись лишь два человека
01 узкий проход под мостом

Дорожка проходит под мостом железной дороги, тут же со всех сторон на посетителя свешивается мерзкая реклама радиорынка
02 проход под мостом мимо рынка

Идти тут очень неприятно. Мало того, что проход узкий, так ещё под ногами лежит мусор, а стены расписаны граффити и телефонами заказа наркотиков
03 проход изнутри04 выход из прохода

Машинам отдано целых две полосы движения шириной примерно 6 метров, в то время как пешеходам - всего около 2 метров
05 дорога в две полосы

Уверен, если замерить число проходящих под мостом людей и число проезжающих автомобилей, счёт будет явно не в пользу последних. На мой взгляд, для создания комфортного подхода к парку необходимо сузить автомобильный проезд до одной полосы и расширить пешеходную зону на 3 метра.

Если продолжить движение от парка обратно к метро, то можно увидеть, что непосредственно перед перекрёстком дорога расширяется до 3-х полос. Длина этой недополосы настолько мала, что практически никем не используется (к тому же отделена сплошной линией и без нарушения ПДД на неё въехать не получится!). Как результат пешеходы ожидают своей зелёной фазы прямо на дороге
06 неиспользуемая левая полоса

Пешеходный переход (от выхода из метро к остановке наземного ОТ) получается длиннее на треть, никаких плавных сходов здесь тоже нет :(
07 неоправданная ширина перехода

Само собой по будням в пиковые часы прокол не справляется с наплывом автомобилей, наблюдаются массовые повороты с двух рядов и другие нарушения ПДД
08 пробка под мостом

Возможно для улучшения автомобильного движения придётся строить отдельный прокол под железкой, либо вводить плату за проезд под мостом (а почему бы и нет? в НЙ почти все мосты платные), либо организовать совместную автомобильно-пешеходную зону - по будням машины едут в два ряда, а по выходным в один!

Полагаю, большинство согласится с тем, что нужно расширять тротуар и оставлять одну полосу для машин. Вопрос лишь в реализации. Что думаете на этот счёт?

Какой вариант дальнейших действий после расширении тротуара считаете оптимальным?

просто оставить одну полосу для машин
6(46.2%)
построить для автомобилей отдельный прокол
2(15.4%)
ввести плату за проезд под мостом
2(15.4%)
оставить автомобилям две полосы по будням и одну по выходным
3(23.1%)
другое (в комментариях)
0(0.0%)

Tags: Москва, города России, парки
Subscribe

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments