Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Categories:

Автобусная остановка "Полиграфический комбинат". Вариант преобразования

На самом деле с таким названием существует две остановки для автобусов, которые сейчас выглядят так:
остановка из центра остановка в центр

Обе остановки имеют непотребный вид и совершенно не отвечают современному уровню транспортного обслуживания. Давайте обсудим в этом посте возможные варианты их преобразования.


1. Описание проблем конфигурации остановок
Проблемы остановки из центра, которые сразу бросились в глаза:
остановка из центра - проблемы
( http://maps.yandex.ru/-/CVveJWz7 )
- глубокий карман, в который никто из водителей ОТ не заезжает и в котором зачастую паркуется личный транспорт -> в обоих случаях пассажиров высаживают прямо на проезжую часть, а не на тротуар;
- короткая длина посадочной площадки из-за выходящего прямо на остановку выезда из двора -> при одновременной остановке нескольких транспортных единиц пассажиров также высаживают на проезжую часть;
- объединены посадочная площадка, тротуар вдоль проспекта Ленина и зона перед ларьками -> конфликт и неудобства пассажиров, пешеходов и покупателей;
- перпендикулярная парковка непосредственно перед пешеходным переходом -> потенциальная опасность для жизни и здоровья пешеходов из-за снижения видимости пешеходов, появляющихся из-за припаркованных авто.

Проблемы остановки в сторону центра:
остановка в центр - проблемы
( http://maps.yandex.ru/-/CVveNV6p )
- пешеходный переход вклинивается прямо посреди остановки, разбивая посадочную площадку на две маленькие части -> при посадке/высадке пассажиров автобусы полностью либо частично перекрывают пешеходный переход, что создаёт крайне опасную обстановку для пешеходов;
- узкая посадочная площадка из-за ларька, установленного на остановке в нарушение нормативов -> снижение удобства посадки/высадки;
- сразу за остановкой предусмотрена возможность заезда для автомобилей -> совершение лишних манёвров вблизи остановки, возможность хаотичной парковки на тротуаре, по которому пассажиры подходят к остановке.

Какие ещё проблемы вы знаете у этих остановок? Про отсутствие схем маршрутов ОТ и расписаний не пишите, сейчас речь про конфигурацию, о наполнении пока задумываться рано.


2. Вариант преобразования
Как мы уже выяснили, остановки имеют небольшие посадочные площадки, вблизи которых вдобавок находятся выезды с прилегающей территории:
Полиграфкомбинат. Как сейчас
синим - посадочные площадки
оранжевым - защита от непогоды (крыша остановочных павильонов)


На текущий момент посадочные площадки имеют длину до 10 метров (без учёта выезда из двора и пешеходного перехода). Это негативно сказывается на работе новых автобусов МАЗ-107, работающих на 20 и 21 маршрутах. Предлагается увеличить длину посадочных площадок для обоих остановок до 23 метров. Это позволит осуществлять одновременную посадку/высадку пассажиров одному автобусу большой вместимости типа МАЗ-107 (длина 14,5 м) и одной маршрутке типа ПАЗ-3205 (длина 7 м).

Для организации нормальных современных остановок необходимо подвинуть пешеходный переход на 5 метров ближе к центру, удлинить и расширить посадочные площадки, убрать ларёк, поставить остановочные павильоны с широкой крышей
Полиграфкомбинат. Как может стать

Ради удобства остановок придётся расширить тротуар и закрыть выезды с прилегающей территории
Полиграфкомбинат. Зоны расширения тротуаров
жёлтым - зоны создания тротуара на месте проезжей части и газона
красным - перекрытие проездов


Не забываем также, что по этой улице ходит трамвай, для которого рано или поздно появятся посадочные площадки у рельс. Такие площадки разумнее всего создавать при модернизации целого трамвайного маршрута, потому что отдельно подобные вещи никто делать не будет. Поэтому в данном проекте остановки у рельсов не отображены.


Как вам такой вариант преобразования остановок? О чём ещё забыли?
Если вам понравился проект и вы хотели бы как-то помочь в его продвижении, то можно сделать следующее: для подтверждения всего вышесказанного необходимо собрать фото- видеоматериал, наглядно иллюстрирующий перечисленные проблемы. Медиафайлы можно скидывать прямо в комментариях к этому посту, либо присылать на почту gorod@tverwiki.ru.


Tags: Ленина, Полиграфкомбинат, остановки
Subscribe

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments