Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Category:

Остановки рядом с Волоколамским путепроводом

Хочу посоветоваться вот по какому вопросу.
За долгое время бездействия Департамента транспорта у Волоколамского путепровода хаотичным образом сложились неофициальные остановки общественного транспорта.
изменение остановок _как сейчас
жёлтым - официальные остановки
красным - неофициальные

Взглянем на них поближе. Остановка, ближняя к трамвайному кольцу
20150125_105455

Останавливаются здесь только маршрутки
20150125_105758

Остановка транспортных средств в данном месте небезопасна, так как чуть дальше расположен пешеходный переход, обзор которого закрывает остановившееся ТС
20150125_105501

Плюс к автовокзалу следует много больших автобусов со всей области. Остановка маршруток вблизи перекрёстка затрудняет движение больших автобусов из-за сложности маневрирования. Автобусы зачастую вынуждены ждать, пока маршрутка не отъедет
20150125_105508

На вопрос, почему люди здесь ловят маршрутку, а не на официальной остановке у автовокзала, отвечают, что до туда дальше идти
20150125_105624
Действительно дальше.. аж на 180 метров.

Для исключения нелегальной остановки вблизи перекрёстка необходимо установить ограждение:
20150125_110432 _ограждение

Идём дальше. Неофициальная становка с противоположной стороны путепровода также находится слишком близко к перекрёстку
20150125_111401

Поскольку остановка нелегальная, то добиться от администрации её очистки невозможно. Маршрутки высаживают людей в снег
20150125_112440

Для избавления от этого безобразия необходимо установить ограждение от пешеходного перехода и далее, чтобы маршрутки не останавливались на повороте/развороте под Волоколамским путепроводом
20150125_112421 _с забором

Официальная остановка в 80 метрах дальше, но практически все садятся здесь, сразу после поворота из-под путепровода
20150125_111523

На то есть две причины:
1. Официальная остановка неудобна
2. Если будешь стоять на официальной остановке, то кто-нибудь всё равно сядет раньше на неофициальной, и тебе уже может не достаться места.

Вот так выглядит официальная остановка "Волоколамский путепровод". Отсутствует знак остановки ОТ
20150125_112529
Ширина посадочной площадки и тротуара вместе составляют примерно 2,5 метра
20150125_112547
Этого явно недостаточно для комфортного ожидания транспорта. Остановку отсюда необходимо переносить, либо делать остановочный выступ.

Благодаря тому, что дом №47 стоит чуть поодаль от дороги, между официальной и неофициальной остановками имеется широкое пространство для организации полноценной посадочной площадки
20150125_111436
20150125_111354

Последняя остановка рассматриваемого узла расположена на ул. Коминтерна сразу же за пешеходным переходом
20150125_111816

Несмотря на то, что здесь останавливаются 3 маршрутки и 1 автобус, а рядом располагается конечная, администрация до сих пор не сделала официальную остановку.
20150125_111935

А поскольку остановки как бы нет, то и чистить её не надо. Людей высаживают в сугроб или на проезжую часть.
20150125_111840

Ещё раз перечислю предлагаемые мероприятия по упорядочиванию транспортного узла у путепровода, описанные в посте:
изменение остановок _как могут быть
1. Установить ограждение близ трамвайного кольца для исключения остановки маршруток перед пешеходным переходом.
2. Установить ограждение с другой стороны перехода напротив выезда с разворота под путепроводом.
3. Перенести остановку от дома №45 к дому №47 (обустроить посадочную площадку, установить знак остановки, подумать над установкой павильона).
4. Оборудовать остановку на ул. Коминтерна (обустроить посадочную площадку, установить знак остановки).

Что думаете по всему написанному? Какие упущенные моменты необходимо учесть?
После обсуждения предложения будут добавлены в программу ЛУГа по остановкам.

Tags: Волоколамский путепровод, маршрутки, остановки
Subscribe

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments