Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Category:

Ост. Бульвар Ногина

Сегодня tverchel подкинул проблему остановок на б-ре Ногина в сторону области. Проблема была озвучена на сайте Регион-69 аж в 2009 году. И с тех пор так и не сдвинулась с мёртвой точки. Давайте вместе обсудим, как решить или хотя бы минимизировать обозначенную в статье проблему.


Общий вид на остановки я брал с панорам на Яндекс.Картах. Если сейчас там что-то изменилось, то прошу меня сразу исправлять.
[4 вида трамвайной и автобусной остановок]Ногина_1
( http://maps.yandex.ru/-/CVVuYLyc )

Ногина_2
( http://maps.yandex.ru/-/CVVuYDmK )

Ногина_3
( http://maps.yandex.ru/-/CVVuY-43 )

Ногина_4
( http://maps.yandex.ru/-/CVVuY2K~ )


Главные проблемы автобусной остановки вижу следующие:
- не хватает длины посадочной площадки одновременно для двух автобусов либо одного автобуса и двух маршруток; остановка транспорта зачастую происходит на пешеходном переходе;
- транспорт не проезжает до конца посадочной площадки, а останавливается сразу же за светофором;
- транспорт не подъезжает к бордюру для посадки-высадки, а если бы подъезжал, то пассажирам было бы неудобно совершать посадку-высадку из-за близко расположенных объектов инфраструктуры.

Как эту ситуацию можно начать исправлять? На мой взгляд для оптимизации автобусной остановки можно сделать вот что:
Ногина_3+
Ногина_4+

А теперь описание того, что на картинках:
1. Перенести знак автобусной остановки и табличку с номерами маршрутов на следующий столб в сторону Пролетарки.
2. Удлинить зону посадочной площадки ~ на 5 метров за счёт неиспользуемой полосы у второго выезда с б-ра Ногина. Убрать также "скругление" посадочной площадки, аккуратно обойдя колодец.
3. Перенести лавку, урну и информационную тумбу чуть дальше от зоны посадки пассажиров.
4. Подвинуть пешеходный переход ближе к пересечению проезжих частей.
5. При необходимости можно отодвинуть ларьки ~ на 1,5 метра в глубь бульвара (пока спорно, т.к. надо мерить расстояния и посмотреть, что там творится в час-пик).

[Допы]Дополнительные предложения по максимальным изменениям трамвайной остановки:

6. Создать остановочную площадку для посадки в трамвай рядом с рельсами, вместе с расширением дороги на ширину посадочной площадки.
7. Установить ограждение напротив трамвайной остановки до светофора, чтобы пассажиры трамвая переходили на посадку только по светофору. А также, чтобы маршрутки не останавливались перед светофором, блокируя движение остального транспорта.
9. Перенести пешеходный переход чуть ближе к пересечению проезжих частей.
Дополнительные предложения сейчас не будем рассматривать, т.к. они возможны только после отработки подобных мероприятий на пилотном проекте по 5 трамваю.


Что скажете? Особенно интересует мнение тех, кто постоянно пользуется этой остановкой. Что на ваш взгляд необходимо ещё сделать?
Tags: остановки
Subscribe

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments