Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Categories:

Кто виноват в ограничении движения трамваев в предновогодние праздники?

ЛУГ разобрался, кто был виноват в том, что в предновогодние праздники Тверь осталась без трамваев на основных маршрутах.

Что произошло и почему это важно
Напомним, что собственно произошло. Руководитель отдела ГИБДД по Твери (товарищ Спиридонов) обратился к Администрации города с предложением закрыть 5 и 11 трамвайный маршрут на 30 и 31 декабря 2014 года. Подобными предложениями по ограничениями ограничению работы ОТ, сами того не понимая, ГИБДД потихоньку уничтожает муниципальный транспорт. Но Администрация, почему-то не имея своего мнения, возражать не стала и отменила выход всех трамваев по двум основным трамвайным маршрутам. Подобная ситуация с потаканием позиции ГИБДД уже наблюдалась в истории с остановкой "Городской сад".

В общем, мириться с таким безобразием никак нельзя. Иначе в один прекрасный день проснёмся утром, а в городе не окажется ни одного трамвая и никто за это не понесёт ответственности.

Просим пояснений от ГИБДД
Поскольку инициатива закрытия маршрутов исходила от ГИБДД, то мы официально задали им 5 простых вопросов:



Интересно узнать, откуда у ГИБДД такая нелюбовь к трамваям и почему они всячески стремятся нанести вред его работе. Ответов на эти вопросы, мы к сожалению, не получили, зато поняли кое-что другое.

Ответ не выдерживает никакой критики
Полученный от ГИБДД ответ не выдерживает никакой критики. Мы давно привыкли к нелепым отпискам, но не ожидали, что всё будет настолько плохо.

Самое главное в ответе то, что ответственность за закрытие двух главных трамвайных маршрутов ГИБДД переложили на Администрацию городу. Мол это они виноваты, а мы не при делах. Вот сам ответ:



1. Правда
Да, действительно в предновогодние праздники всегда наблюдаются заторовые ситуации, так как все начинают ездить по магазинам, покупать подарки и готовиться к праздничному столу.

2. Заблуждение
В ГИБДД, к сожалению, до сих пор не понимают, что причина всех заторов заключается в чрезмерно высоком уровне автомобилепользования, который необходимо сокращать, делая ставку на развитие общественного транспорта. Ограничениями движения трамваев ГИБДД лишь снижает количество общественного транспорта и стимулирует всё большее число людей пересаживаться на автомобили или маловместительные маршрутки, которые, между прочим, при их огромном количестве и безконтрольной работе также способствуют росту заторовых ситуаций.

3. Правда
Вот тут чистая правда, по закону решение о закрытии маршрутов принимает администрация. ГИБДД может предлагать всё что угодно, но этот вопрос отнесён к ведению органов местного самоуправления и ничего тут не поделаешь. Поскольку в департаменте транспорта администрации работают некомпетентные в области транспортных систем чиновники, то они быстренько согласились с предложением ГИБДД. Однако это не является оправданием для самих сотрудников ГИБДД, которые грубо говоря суют нос не в своё дело, предлагая ограничить движение трамваев.

Заключение. Кто виноват?
Мы разобрались, что в закрытии трамвайного движения на два дня виновата в первую очередь Администрация города. Персональную ответственность за такое должны нести начальник отдела транспорта (Суханов Михаил), начальник Департамента (Егоров Роман - ныне уже уволенный) и заместитель главы Администрации по транспорту (Дмитрий Насибуллин).
Причём закрытие маршрутов - это лишь одна сторона медали. Вторая сторона - это отсутствие информирования о закрытии маршрутов за 10 положенных законом суток! Администрация постоянно нарушает данное требование, в чём мы уже убеждались несколько раз лично.

А что ГИБДД? У ГИБДД во всей этой истории безусловно также есть своя вина. Во-первых, это "подстрекание" администрации закрыть трамвайное движение без наличия весомых на то оснований. Во-вторых, это игнорирование заданных в обращении вопросов. Из пяти заданных чётких вопросов ни на один не было получено ответа, что нарушает федеральный закон об обращениях, так как ответ дан не по существу.

Сейчас уже нет желания бодаться с ГИБДД по такому нарушению и обращаться в прокуратуру. Но если подобное повторится, то будем писать, к сожалению, никуда от этого не деться.

Tags: Администрация, ГИБДД, Спиридонов, Суханов, ответ чиновника, позор
Subscribe

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments