Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Category:

Проезд под Волоколамским путепроводом

На днях прислали ссылку на неплохой пост о вариантах изменения движения у южной части Волоколамского путепровода, в народе именуемого «Южным мостом». Согласно картинке из будущего Гененерального плана города Твери съезды с Южного моста претерпят серьёзные изменения. Правда, доживём ли когда это всё произойдёт, никому на 100% неизвестно. Однако, ряд полезных мероприятий можно реализовать уже в ближайший год.

южная часть Волоколамского путепровода


Мой предыдущий пост был о низкой связности дорожной сети из-за рек и железной дороги. Сегодня поговорим об улучшении связности за счёт локальных преобразований имеющейся инфраструктуры на примере Волоколамского путепровода. Под южной частью путепровода уже имеется проезд и накатанна грунтовая дорога:
грунктовка под Волоколамским путепроводом

Однако, из-за отсутствия асфальтового покрытия, проблемы проезда в зимний период, замусоренности территории и отсутствия информирующих знаков проезд не пользуется популярностью среди большинства водителей. В основном про него известно только местным жителям.
Карта предложений

На рисунке представлены следующие предложения:

1. 150 метров дороги
Не хватает всего 150 метров асфальтированной двухполосной дороги в первом пролёте путепровода.

2. Пешеходные лестницы
Строительство пешеходных сходов по обе стороны от моста необходимо для повышение привлекательности пешеходного сообщения через мост. О наличии спроса на нормальные спуски/подъёмы говорят проложенные жителями «народные тропы».
Спуски с двух сторон

3. Перекрытие лишнего выезда
Наезженный водителями выезд со стороны Сбербанка находится непосредственно напротив крутого поворота на мост. Выезжая таким образом прямо к мосту, водители пересекают сплошную линию. С обоих сторон существуют полноценные безопасные выезды, поэтому предлагается перекрыть лишний выезд.
Для решение этой проблемы подойдёт посадка кустарника или установка клумбы или бетонного блока.
Выезд от Сбербанка

4. Информационные указатели
а) указатель со стороны улицы Новошоссейная должен сообщать примерно следующее:
«← в центр на Волоколамский проспект,
→ в область на Октябрьский проспект»;
б) указатель со стороны улицы Королёва совпадает с предыдущим;
в) указатель со стороны кругового движения на Октябрьском проспекте должен седержать схему разворота под мостом.

В случае, если высота пролёта под путепроводом не позволит проехать фурам определённой высоты, то необходимо добавить дорожные знаки «3.13. Ограничение высоты» с каждой стороны пролёта и на информационные щиты.

Важно, что перечисленные мероприятия органично вписываются в Генплан города. Так дорога под мостом в последствии может использоваться в качестве разворота (как сделано в северной части путепровода). И пешеходные спуски также не утратят своей актуальности в будущем.


Tags: Волоколамский путепровод, автомобили, локальные мероприятия
Subscribe

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments