Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Categories:

В Екб выпустили крутые рекомендации по благоустройству улиц

Никто не ждал и не гадал, что так выйдет. Но оно свершилось. Екб стал третьим городом после Москвы и Питера, кто начал выпускать свои рекомендации по благоустройству улиц. Мало кто ещё осознаёт, на самом деле это событие чрезвычайной важности! Правильные рекомендации приходят на смену помощь устаревшим неправильным ГОСТам.

Хочется верить, что через пару лет в каждом крупном городе будет нечто подобное.

Оригинал взят у gre4ark в Берите пример с Екатеринбурга!


С чего начинается счастливое будущее города? Правильно: с прописания принципов развития (мастер-план, пособие, руководство - названий у них много) и принятия современных требований. До недавнего времени в этом направлении двигалась только Москва, но в конце прошлого года к ней, кажется, присоединился и Екатеринбург, где комитет по строительству разработал рекомендации по благоустройству, которые обязательны для применения на всех бюджетных объектах МКУ «Управление капитального строительства города Екатеринбурга». Давайте посмотрим, чего комитет нарекомендовал.

01.


02.


03.


04.


05. Тема тротуаров немного не раскрыта. К примеру, нет пункта, что тротуар должен идти вдоль домов, а не между дорогой и парковкой:


06.


07. Знаки с внутренней подсветкой, конечно же, бред, но главное, что написали про подсветку людей:


08.


09. Как мне кажется, написав про внеуличные переходы без ступеней, город тем самым, считай, запретил вообще их строить. Но лучше бы так и написали "нельзя" :)


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19. Они закрепили то, что не могут сделать даже в Москве! Екатеринбург молодец!


20.


21. И даже газон на трамвайных путях! Блин, пока все говорят, что это невозможно, в Екатеринбурге просто взяли и закрепили это!


22.


23.


24.


25.


26. Такая мелочь, а всё равно прописали:


27.


28.


29.


30.


31.


32. С информационными табличками про переход какой-то бред:


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


Вот казалось бы, что тут сложного? Открываешь интернет, сводишь всё в единый документ. Работы максимум на месяц, но зато теперь все принципы прописаны и есть руководство к действию, а это значит, что не нужно будет доказывать при каждом конкретном проекте, что переходы надо подсвечивать, а вести велодорожку между остановкой и дорогой неправильно и так далее. Поверьте, это сэкономит много времени и нервов, а главное - сделает город удобным. И, конечно же, они молодцы, что написали не очередной гост, а читаемый документ с принципами, который будет понятен каждому.

Сам документ немного сыроват, но это мелочи, которые можно будет исправить в следующих версиях. Главное, что они сделали первый шаг.

PS захотелось съездить в Екатеринбург ещё больше.





Посты по теме:
Руководство по проектированию защищенных велополос


Московское пособие по проектированию велоинфраструктуры


Типовой альбом благоустройства

Tags: Екатеринбург, УДС, благоустройство, нормативы, реконструкция, улицы
Subscribe

Posts from This Journal “благоустройство” Tag

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments