Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Categories:

Мысли по улучшению пересадочного узла у м. Бульвар Дмитрия Донского

Почти год пользуюсь автобусными остановками у м. Бульвар Дмитрия Донского, накопились некоторые мысли по улучшению этого мини-ТПУ.

1. Остановка, на которую массово приезжают из области утром
- от поворота от Пятёрочки до входа в метро сделать остановочный выступ шириной 1-2,5 м и запретить стоянку и остановку любого транспорта, кроме ОТ;
- дальше, после входа в метро, оставить импровизированный парковочный карман, разрешив в нём остановку ЛТ для посадки/высадки, отстой такси и отстой маршруток;

- расширить зону общественного пространства за счёт газона, выложить плиткой народную тропу


2. Остановка на противоположной стороне, с которой массово уезжают в область вечером
- от выхода из метро и далее сделать аналогичный выступ посадочной площадки, чтобы маршрутки не вставали на остановке, мешая посадке в ОТБВ;


- продлить конструкцию выхода из метро, чтобы зимой люди ожидали ОТ в закрытом павильоне, а не мёрзли на морозе; возможно стоит завернуть выход к остановке, чтобы через стекло были видны подходящие автобусы;
- наполнить жизнью пустое асфальтовое поле у выхода - посадить деревья, разбить клумбы, поставить лавочки;


- ну и главное - на этой остановке осуществлять посадку во все двери, чтобы каждый автобус наполнялся в среднем за 30 секунд, а не за 3 минуты.

3. Прочее
- Две парковки рядом с остановками НГПТ сделать платными


- В идеале сделать 2 наземных пешеходных перехода (сейчас расстояние между переходами на ул. Грина и за круговым перекрёстком 650 метров, перейти можно только по подземнику). И тогда уж сузить улицу на полполосы с каждой стороны и вместо железного разделительного ограждения сделать приподнятый газон с деревьями по оси проезжей части

синим - существующие регулируемые переходы
красным - подземник, совмещённый с выходом из метро
зелёным - предлагаемые нерегулируемые переходы


- Добавить на перехватывающей парковке дополнительные места переразметкой. Для этого нужно сократить ширину проездов между рядами - нет никакого смысла в двусторонних проездах - сделать движение между рядами односторонним (верхний круг на рисунке)
- Продолжить стройку давно заброшенного здания, либо на его месте расширить перехватывающую парковку (нижний круг на рисунке)


Что скажете, друзья?
Дополняйте пожалуйста в комментариях.


Tags: Бульвар Дмитрия Донского, Москва, ТПУ, метро, остановки
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments