Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Categories:

Узость мышления транспортника, что это

По своей профессиональной деятельности столкнулся с узостью мышления в абсолютно разных вопросах и в очередной раз понял, насколько нам в России не хватает качественного транспортного образования.

Пример 1:
Один общественнотранспортник считает, что улучшение жизни пешеходов (даже вблизи ООТ!) в принципе не относится к работе транспорта. И предлагает урезать пешеходные фазы, загонять людей будто крыс в ПОДземные и НАДземные переходы для увеличения фаз проезда транспорта.
Наверное, он считает, что пассажиры телепортом перемещаются из своих уютненьких квартирок прямо в трамвайчики и троллейбусики. Нафига тогда нужен ОТ? Пусть перемещаются сразу на рабочее место!

Пример 2:
Один настройщик светофора считает, что перекрёсток слишком сложный для светофорного регулирования, поэтому пускать там трамвай ни в коем случае нельзя. Он не впишется в светофорные фазы!

Очень, очень многие мыслят только текущими категориями и в рамках их зоны ответственности, не желая комлексно взглянуть на проблему. Как это исправлять? Только обеспечивая полноценное транспортное образование и брать на работу людей не по знакомству, а с современным образованием и знаниями. Пока что в транспортной сфере у нас в России, к сожалению, всё наоборот.

Tags: мысли, транспортная наука
Subscribe

Posts from This Journal “транспортная наука” Tag

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

Posts from This Journal “транспортная наука” Tag