Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Categories:

Общественный совет при Минтрансе Тверской области

В конце прошлого года я вышел из общественного совета при Минтрансе ТО, но так об этом и не написал. Исправляюсь.

Причины выхода две - неудобное время проведения заседаний (только будни рабочее время) и отсутствие возможностей на что-либо повлиять (стало понятно, что это малополезный орган с практически никакими полномочиями).

В совокупности обе причины приводят к тому, что в совете сидят в основном пожилые люди, порой заслуженные работники транспорта, которые отошли от дел, но всё равно хотят чувствовать свою значимость. Естественно молодёжи, рационально использующей своё время, подобные посиделки малоинтересны. В ОС я был единственным, кому не было 30. Ещё 2-3 человека в районе 35-40 лет, ну а остальным - за 60. В таких условиях провести современные реформы системы, продвигая те или иные предложения от лица совета, практически нереально.

Что я сделал в совете: разработал и представил предложения по оптимизации порядка эвакуации, предложения по реформированию такси, выступал с исследованием о парковках во дворах многоэтажек. Из всех предложений было воплощено только приведение в порядок знаков и разметки на стоянках такси в 2014 году, на большее не хватило чиновников. Да и я сам, наверно, не сильно продвигал их, понимая, что по большей части всё это зона ответственности города, а не области. Помимо этого старался рассказывать о большинстве важных заседаний и о новостях, которые на них узнавал.

Что дал мне этот совет: возможность отточить публичные навыки по донесению своей позиции до чиновников; знакомство с интересными людьми, занимающими не последнюю роль в областном транспорте; понимание, что что-то изменить можно только находясь внутри системы, а общественные советы - это так, баловство.

Ссылки на все мои посты о заседаниях совета:
2015
Заседание 24 февраля - РЖД, парковки в Брусилово
-------------------------------
2014
План работы ОС при Минтрансе на 2014 год
Предложения для Общественного совета на 2014 год
Первое заседание. Часть 1. Итоги 2013, планы на 2014, РЖД и М-11
Первое заседание. Часть 2. Проблемы такси
Предложения по улучшению такси переданы в Администрацию и ГИБДД
-------------------------------
2013
Заседание 06 декабря. Оптимизация эвакуации

Остаётся надеяться, что пройдёт лет 5-7, сменится режим и поколение чиновников, и общественные советы превратятся из чаще показных протокольных мероприятий в реальную силу и полноценный институт нашего общества.

Tags: Минтранс, общественный совет
Subscribe

promo monteklever апрель 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments