Ключевым базисом документа, от которого пляшут все остальные разделы, являются категории улиц. От их правильности зависит ширина полос, скорости движения, наличие/отсутствие парковок, выездов из дворов через каждые 20 метров и многие другие параметры.
Чем плохи категории улиц в проекте СП?
- их слишком много: 10 базовых типов улиц для большинства городов - явно бессмысленное излишество
- большинство улиц будут проектироваться скоростными: в названии практически всех категорий присутствуют слова "скоростная" или "магистральная"
- предлагаемые ширины полос никуда не годятся: поспособствуют превышению скоростей движения на 20-40 км/ч и сохранят катастрофически высокую опасность пешеходных переходов
Какие категории и ширины полос я предлагаю?
Предлагаю оставить только 5 основных категорий и привести ширину полос к адекватному скоротному режиму для каждого типа улиц:

Как вам такой план?
upd: с 01.07.2017 г. вступил в действие СП 42 Градостроительство, где прописаны обновлённые категории и ширины полос, действующие на данный момент. Таблица из 11 транспортного раздела с моими комментариями:


Пс. история изменениея нормативов на ширину полос в РФ с 60-ых годов прошлого века
Journal information