Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Category:

Выравнивание полосности у эстакад-2

Сегодня я расскажу, как закрыть 12 километров 610 метров улиц в Москве плюс организовать 11 км 200 метров выделенок, чтобы всё поехало. Начало здесь.

[Лирическое отступление]Возможно вы замечали, что проектировщики московских выделенок используют их для выравнивания полосности, обрывая в самых пробочных местах. Это, конечно, не дело, т.к. ОТ может нормально соблюдать интервалы лишь при максимальной непрерывности ВП. Но как известно, бутылочное горлышко состоит из двух частей - узкой и широкой. И если в узкой части организаторы дорожного движения стараются всеми способами выделенку прервать, то о широкой стороне практически всегда забывают. Вероятно, пока не пришло понимание, что непрерывные бессветофорные полосы пролетая эстакаду и упираясь в светофор, на пустом месте образуют заторы, поэтому с такими расширениями ничего не делают. В этом посте изложены предложения по широким частям бутылочных горлышек, которые можно применить с наименьшими затратами и прямо сейчас.

Пробежался по основным эстакадам, туннелям и развязкам на предмет необходимости ограничения их полосности. Пока получилось 13 объектов:

( гугл.карта )

Предлагается несколько вариантов использования излишка полосности:
- физическое перекрытие правых полос движения (например, как на Профсоюзной у Теплака),
- организация выделенных полос для ОТ, такси и спецслужб,
- организация выеделенок только для такси и спецслужб.


( гугл.таблица )

Тонкий вопрос, что конкретно делать с излишком полосности - закрывать или организовывать выделенку. В своих предложениях я придерживался следующей логики. Если есть ОТ (Каширка, Ленинградка у МКАД, Боровское у МКАД) или есть смысл запустить ОТ (Головинская эстакада), предлагается полноценная выделенка для всех. Если ОТ нет, но перепад полосности не слишком большой (до 1 полосы), предлагается выделенка только для такси и спецслужб (Варшавка у Янгеля и Пражской, Самотёка), ну и иногда для нулевых рейсов ОТ. Если же перепад от 2 и более полос, считаю необходимым закрывать лишние полосы (Профсоюзная, Ленинградский пр-т перед Ленинградским ш. в область, Волоколамка, Можайка, Мичуринский), иначе поток такси будет мешать выезду ОТ с зажатых дублёров на основной ход.

Или излишек полосности стоит распределять как-то иначе? Какие ещё объекты можно добавить?

пс. в 2017 планируется новая порция эстакад, на части из которых возможно также понадобится уменьшение полосности.



Upd: в гугл.таблицу добавлена эстакада на пр-те Мира у ВДНХ, развязка Щёлковского ш. у МКАД, развязка Волгоградского пр-та у ТТК и у Волжского бульвара. Итого предлагается к закрытию - 17,6 км, для организации ВП - 14,1 км.
Tags: Москва, бутылочное горлышко, выделенные полосы, дороги, строительство
Subscribe

Posts from This Journal “выделенные полосы” Tag

  • Выделенки в Челябинске. Начало

    Поздравляю Челябинск с первой попутной выделенкой! Сейчас она простенькая, оборванная и не там, где основные заторы; вопросы с парковкой и контролем…

  • Двойные выделенки в Москве

    На определённом этапе развития выделенок стало понятно, что одинарные ВП не везде справляются с огромным потоком автобусов и троллейбусов. Так мы…

  • Жалко Питер

    По моим ощущениям столь прекрасный ранее Питер отстал от неумытой ранее Москвы примерно на 5 лет в части развития городской транспортной системы.…

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Posts from This Journal “выделенные полосы” Tag

  • Выделенки в Челябинске. Начало

    Поздравляю Челябинск с первой попутной выделенкой! Сейчас она простенькая, оборванная и не там, где основные заторы; вопросы с парковкой и контролем…

  • Двойные выделенки в Москве

    На определённом этапе развития выделенок стало понятно, что одинарные ВП не везде справляются с огромным потоком автобусов и троллейбусов. Так мы…

  • Жалко Питер

    По моим ощущениям столь прекрасный ранее Питер отстал от неумытой ранее Москвы примерно на 5 лет в части развития городской транспортной системы.…