Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Итоги работы транспортного комплекса столицы за 6 лет. Что дальше?

Тут появилась презентация с итогами транспортной политики в Москве. Сделанное за 6 лет действительно впечатляет. Самое главное - удалось немного сместить тренд по массовому использованию автомобилей и минимизировать жуткие пробки в пиковые часы. Но нужно идти дальше и, безусловно, работы ещё очень много, а потенциал преобразований большинства направлений огромен.

Предлагаю обсудить ключевые показатели развития НГПТ, которые не вошли в отчёт, но по оценке которых можно судить о современном движении НОТа Москвы в сторону улучшения.

слайд из презентации

Правильные критерии оценки работы НГПТ крайне важны. В зависимости от того, какие критерии выбрать, транспорт так и будет развиваться. Практика показывает, что существующих критериев из презентации недостаточно, о чем многие написали в комментариях к блогозаписям А.Шумского и А.Гершмана.

Как вам такие критерии?
- процент обособления трамвайных путей (отдельно с физическим и с разметочно-знаковым обособлением),
- длина новых и восстановленных трамвайных линий,
- средняя скорость по видам транспорта,
- средняя скорость ОТ по выделенным полосам в пики,
- количество критических участков выделенных полос и коридоров вылетных улиц со снижением скорости ОТ ниже 9 км/ч,
- длина выделенных полос нового образца,
- реальный процент исполнения расписаний,
- площадки у рельсов (процент построенных от необходимого числа остановок островного и венского типа),
- оптимизация разворотных трамвайных колец (процент реконструированных от необходимого числа),
- обеспеченность остановок информационными табло,
- число новых остановочных павильонов,
- число новых трамвайных разветвлений перед перекрёстками.

upd:
длина маршрутной сети, обслуживаемой с воспринимаемым интервалом менее 7 мин
процент низкопольного ПС в НГПТ
максимальная помаршрутная наполняемость салона

Tags: Москва, общественный транспорт, планирование
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Проавтомобильное проклятие центров

    Каждый год в России проходят многочисленные форумы по городскому и транспортному развитию. Там говорят о заоблачных далях вроде беспилотников, умных…

  • (no subject)

    Давненько я не писал в блог. Соскучились ? ) пс. что тут нового по транспорту и урбанистике в жж? расскажите

  • Двойные выделенки в Москве

    На определённом этапе развития выделенок стало понятно, что одинарные ВП не везде справляются с огромным потоком автобусов и троллейбусов. Так мы…

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments