Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Categories:

Встречной выделенке на Воздвиженке быть!

Ситуация со встречной выделенной полосой для общественного транспорта на ул. Воздвиженка показательна для нашего непростого времени транспортных реформ. История уровня проколов на Садовом кольце для сквозного приоритетного проезда ОТ. Она также отражает сложность принятия решений в условиях многочисленных согласований и органов власти, имеющих влияние на развитие городской инфраструктуры. Радует, что проблема почти разрешилась и выделенка будет введена. С нетерпением жду запуска в апреле, но лучше, конечно же, пораньше.

пс. Кто пропустил, начало событий с Воздвиженкой http://monteklever.livejournal.com/236933.html

Оригинал взят у anderson_mike в post
m2

Наконец-то можно рассказать. Благодаря героическим усилиям Артура Шахбазяна ура получилось согласовать ввод встречной выделенки на Воздвиженке.

Фактически это открывает ворота для НГПТ из западной части города в центр. Сейчас по данному направлению ездит один маршрут м2, и на карте видно почему: на Знаменке он встает намертво, можно 30-40 минут простоять. С понятными последствиями для интервалов на всем маршруте и желания пассажиров пользоваться таким сервисом. Впрочем, м2 даже так перевозит по 17 тысяч в день, настолько НГПТ тут востребован.

После переключения движения на Воздвиженку эти 30-40 минут превращаются в 1-4 минуты, а также появляются две новые остановки. Кроме того, по программе Моя Улица летом сделают наконец нормальные пересадочные узлы на Лубянке и Славянской пл., выделенку на Лубянском проезде. На Славянской пл. появится больше места, можно будет сделать регулирующий отстой. Это все даст более-менее быстрое движение и равномерные интервалы. Маршрут м2 заработает нормально.

А если удастся пробить также выделенки на Новом Арбате и апгрейд выделенки на Кутузнике - то с учетом планов по Б. Лубянке, Сретенке и пр. Мира можно будет запустить новый полуэкспресс с Можайки куда-нибудь до Рижской, что даст отличную связь как внутри центра, так и для жителей Можайки даст возможность приехать в центр без неудобных пересадок на перегруженное метро.

И всё это - благодаря Артуру и его самоотверженной работе. Вот тут, кстати, можно засмотреть лекцию про то, как Моя Улица используется на благо человечества. В целом, безудержно горжусь знакомством.

Tags: выделенные полосы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Выделенки в Челябинске. Начало

    Поздравляю Челябинск с первой попутной выделенкой! Сейчас она простенькая, оборванная и не там, где основные заторы; вопросы с парковкой и контролем…

  • Проавтомобильное проклятие центров

    Каждый год в России проходят многочисленные форумы по городскому и транспортному развитию. Там говорят о заоблачных далях вроде беспилотников, умных…

  • (no subject)

    Давненько я не писал в блог. Соскучились ? ) пс. что тут нового по транспорту и урбанистике в жж? расскажите

promo monteklever апрель 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

Recent Posts from This Journal

  • Выделенки в Челябинске. Начало

    Поздравляю Челябинск с первой попутной выделенкой! Сейчас она простенькая, оборванная и не там, где основные заторы; вопросы с парковкой и контролем…

  • Проавтомобильное проклятие центров

    Каждый год в России проходят многочисленные форумы по городскому и транспортному развитию. Там говорят о заоблачных далях вроде беспилотников, умных…

  • (no subject)

    Давненько я не писал в блог. Соскучились ? ) пс. что тут нового по транспорту и урбанистике в жж? расскажите