Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Category:

Остановки на Невском у Московского вокзала

Пост Аркадия о диким образом разнесённой троллейбусно-автобусной остановке "Лиговский проспект" напомнил о моих мучениях по приезду в Питер на поезде.
Дело в том, что у Московского вокзала нет нормальных остановок общественного транспорта. До ближайшей приходится шлёпать с чемоданами 500 метров через 2 длинных светофора.


Любой транспортный эксперт вам скажет, что так делать нельзя. А тому, кто это сделал, нужно оторвать руки с позором уволить из транспортного комплекса и никогда больше не подпускать к проектированию транспортной инфраструктуры! Даже базовые нормативы не позволяют творить такое:


Нормальным расстоянием между остановками в плотно застроенном центре считается 200-300 метров. А в Питере плюнули на нормы и сделали 500-750

Подобные расстояния допустимы лишь на окраине, вне селитебной зоны или для полуэкспрессных и экспрессных маршрутов. Но уж точно не в самом сердце города, у его главного транспортно-пересадочного узла.

Дабы не быть голословным, сразу предложу решение - расместить остановки на площадки в максимальной близости к переходам к вокзалу:


Плюс не забудьте у нижнего перехода (через Гончарную) сделать уши, чтобы сократить длину цикла, либо сделать 2 пешеходные фазы за цикл


Tags: Питер, ТПУ, остановки
Subscribe

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments