Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Category:

Аэропорт Внуково. Ускорение высадки в зоне вылета

На днях летал из Внуково и удивился неорганизованности высадки из машин у зоны вылета, что на эстакаде. Частенько тут собираются пробки, а всё из-за банальных ошибок в проектировании узла при ТПУ.


На эстакаде зачем-то организовано 3 полосы движения, которые в теории должны были использоваться так: правая полоса - высадка пассажиров (около 5-7 машиномест напротив выхода), вторая и третья полоса - движение транспорта. Но поскольку при существующей нагрузке аэропорта Внуково высадки одновременно в 5 машин недостаточно, суровая практика значительно отличается от задумок проектировщиков. При пиковых нагрузках всё работает иначе: правая полоса часто запаркована, во второй производится высадка прямо на проезжую часть, а по крайней левой как бы идёт движение транспорта, но не всегда - иногда также высаживают пассажиров


Проблема банальна для крупных ТПУ - недостаточная длина фронта на одновременную высадку пассажиров. Тут есть аналогия с общественным транспортом в части расчётов при проектировании остановочных пунктов и длины фронтов посадки/высадки.

Предлагаю следующие решения:
1) Организовать 2 фронта для одновременной высадки пассажиров за счёт разделения широкой проезжей части рефьюжем


В качестве пилота можно сделать быстровозводимый пластиковый рефьюж примерно 0,8м на 25м. Останется 2 ряда по 4,8м, которые позволят высаживать пассажиров и сохранить возможность объезда легковушками друг друга. Это сделает высадку в 2 раза быстрее и исключит пробку.

2) Установить шлагбаумы на въезд с бесплатными 10 минутами, как и на нижнем ярусе.
Это сократит число паркующихся в правой полосе (сейчас специально обученная женщина ходит и просит нарушителей уехать, но это плохо работает). А если приезжает эвакуатор,  он перегораживает ещё одну полосу.

3) Прочие мероприятия: корректировка полосности на подъезде, ограничение скорости, организации выделенки для такси, обустройство техтротуара, пешеходных переходов от рефьюжа и т.д.

Это что касается подъезда в зону высадки на автомобильном транспорте. В глобальном же плане остро необходим перенос остановок ОТ ближе к зданию аэропорта с организацией ВП для приоритетного движения ОТ.

Tags: Внуково, Москва, ОДД, ТПУ, аэропорты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Выделенки в Челябинске. Начало

    Поздравляю Челябинск с первой попутной выделенкой! Сейчас она простенькая, оборванная и не там, где основные заторы; вопросы с парковкой и контролем…

  • Проавтомобильное проклятие центров

    Каждый год в России проходят многочисленные форумы по городскому и транспортному развитию. Там говорят о заоблачных далях вроде беспилотников, умных…

  • (no subject)

    Давненько я не писал в блог. Соскучились ? ) пс. что тут нового по транспорту и урбанистике в жж? расскажите

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments