monteklever

Categories:

Вечная пробка на съезде с Кутузовского на ТТК. Свод решений

Всем огромное спасибо, что включились в обсуждение вчерашнего поста. О кое-чём я даже не задумался изначально, т.к. сконцентрировался только на пересечении на самом Кутузовском (например, про лишний съезд на ТТК и про организацию прикрытого выезда на ТТК). Ваши комментарии пришлись как нельзя кстати.

Свод предлагаемых решений

На самом деле узел не такой сложный, странно, что никто не разрулил его раньше за последние 5 лет. Возможно дело в том, что одиночные решения тут не сработают. Чтобы реально исправить ситуацию, нужно реализовать комплекс мероприятий. 

Начнём по порядку:

1) Две полосы на съезд

Сейчас на съезд идёт фактически 1 полоса, а её не хватает. Да, вторая полоса появляется с окончанием выделенки, но она плохо работает, т.к. выводится не плавно, а с перестроением. В результате машины лезут с 3-4 рядов, т.к. в одну полосу они не помещаются.

2) Два выезда для общественного транспорта

При образовании пробки ОТ сложно вырулить от остановки через затор. Этому поможет вафельница и разметка 1.11. Когда же пробки нет, ОТ сможет проехать вперёд и плавно перестроиться влево. Важно, что после перестроения полоса должна быть прикрыта. Ещё нужно учесть расположение троллейбусной конташки, которая идёт через островок. Длинная диагональная 1.11 снимет эту проблему.

3) Контроль камерами

Первую камеру (К1) необходимо установить на выделенку в самом её конце, чтобы исключить объезжастов, которые помимо помех ОТ своим встраиванием дальше нарушат съезд в 2 ряда. Ну и саму выделенку чётче отделить широким буфером.

С мая 2018 работает камера, контролирующая пересечение островка при повороте с 3-4 рядов. Но проблема в том, что островок очень короткий (начинается после Поклонной ул.), поэтому все встраиваются аккурат перед ним и проблема не решается. Это хорошо видно на видео. Необходимо удлинить сплошную до 100м и контролить её пересечение со стороны съезда к ТТК (камера К2).

4) Улучшение информирования о съездах

Не все знают развязку идеально, поэтому часто возникает путаница в съездах. Можно ли по такому указателю быстро понять, с какой полосы куда ехать?

По маленькой стрелочке напротив Ленинского толком нельзя. Приходится разбираться уже после поворота

Если на первом указателе сделать подпись направлений не горизонтально, а вертикально, как бы разделив указатель на 2 части в соответствии с полосностью, станет намного проще. Также можно добавить информацию разметкой на полосах (ТТК налево, ТТК направо, например).

5) Прикрыть выезд на ТТК в сторону Ленинского

Вы не поверите, но при съезде на ТТК отсутствует переходно-скоростная полоса! Казалось бы, есть все нормативы, обязующие её делать на такого рода пересечений, но строители не сделали. Итог — весь Кутузовский не может нормально выехать на ТТК. Необходимо срочно прикрыть выезд блоками, а после островком в локалке, как предложил Дмитрий Баранов из Спб:

Одновременно с этим сам съезд с Кутузовского необходимо сократить до 1 полосы до выезда на ТТК, дабы исключить толчею и упростить выезд. Также жизненно важно перекрыть дублирующий проезд на ТТК, генерирующий объезжастов и стопорящий съезд с Кутузовского

Собственно всё. Если что важное пропустил, пишите в комментах. На мой взгляд после реализации перечисленных мероприятий проблема решится. В локалках можно пойти дальше и поставить адаптивный светофор по тем же предложениям Дмитрия. Но есть подозрение, что из-за правительственной трассы такое тут попросту не дадут сделать.

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded