monteklever

Categories:

3-я международная конференция по транспортному планированию и моделированию. Разработка КРТИ и КСОДД

На текущем этапе развития городских транспортных систем существует два базовых направления работы. Стимулировать автомобилепользование в крупных городах или дестимулировать. Не секрет, что большинство специалистов в транспорте сейчас занимаются первым. В области второго направления в России практически нет знаний и опыта, про науку вообще не говорю, там совсем грустно.

Наткнулся на видеозапись второго дня конференции транспортных инженеров по планированию и моделированию. Ради интереса решил посчитать, сколько тем докладчиков будет по 1 и 2 направлению. Итак, выступления:

1 Управление нештатными ситуациям на транспорте — нейтрально

2 Обработка и использование транспортных данных по ОТ (Владимир Валдин) — скорее нейтрально

3 Немоторизованные виды транспорта (Римма Филиппова, НИИАТ) — точно дестимулирование

4 Соотношение видов транспорта на примере Сахалина +предложения по БРТ (Александр Литвинов, НИИАТ) — точно дестимулирование

выступление Александра Литвинова про БРТ в Южно-Сахалинске

5 Единое приложение для пользования видами транспорта Maas (Всеволод Морозов) — скорее нейтрально

6 Моделирование полигона РЖД (Алексей Гуц) — межгород

7 Пункты взымания платы (Виктория Калинина) — межгород

8 Обоснование размещения ТЦ (Дмитрий Елистратов) — нейтрально

9 Реконструкция улицы Мельникайте со строительством развязок (Дмитрий Захаров, Тюменский универ) — стимулирование

10 Транспортный раздел Генплана Екб (Александр Баранов) — дестимулирование

выступление Александра Баранова про необходимый каркас ВП

11 Параметры транспортных потоков (Дмитрий Немчинов) — скорее стимулирование

12 Развитие велоинфраструктуры в КСОДД (Яна Янко, Строй Инвест Проект) — дестимулирование

13 Транспортное планирование агломерации Питера. КРТИ (Мария, Строй Инвест Проект) — стимулирование

14 Ускорение магистральных улиц за счёт улучшения слияний и переплетений потоков (Алексей Косцов) — стимулирование

15 Терминология в теории транспортных потоков (Алексей Левашев) — скорее нейтрально

16 Содержание местных дорог (М. Немчинов) — скорее нейтрально

17 Слияние данных из разных источников для ИТС (Валентина Курц) — стимулирование


5 докладчиков выступали по темам, условно связанным со стимулированием автомобилепользования, 4 по дестимулированию и 8 на нейтральные темы. 

Приятным открытием для меня лично стал НИИАТ! Здорово, что обновлённый молодёжный состав учреждения выступает на конференции с  современными темами. Коллеги же из МАДИ без изменений, к сожалению, опять только про автомобили. 

Думаю, пройдёт ещё лет 7 и всё кардинально поменяется — по дестимулированию автомобилепользования будет выступать в 2 раза больше докладчиков. Причём рассказывать будут не просто про обобщённые теоретические вещи, а про свой позитивный опыт реализации современных решений в крупных российских городах.

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded