Categories:

Жалко Питер

По моим ощущениям столь прекрасный ранее Питер отстал от неумытой ранее Москвы примерно на 5 лет в части развития городской транспортной системы.

нарушения парковки и необособленные трамвайные пути, Питер

Такое чувство, что город застыл на годы, пока Москва шла вперёд семимильными шагами. Доказательства? А вот. Платные парковки в Питере не работают, трамвай не обосабливается, выделенки не делаются (то что делается, это смех, а не выделенки), нарушения правил парковки не контролируются, полосы не заужаются и скорость не снижается, система эвакуации находится в зачаточном состоянии, улицы почти не реконструируются для пешеходов и так далее. При этом город подсаживается на иглу концессионных соглашений, которые приносят прибыль отдельным гражданам, но для города выливаются в безумные траты.

Печально, господа, печально. Вам нужно срочно менять руководство всего транспортного цеха, иначе деградация продолжится и дальше.

Подробнее написал Арсений в fb


И ещё небольшой пример. 2 фото из 2 городов:

Садовая улица, Питер
Щербаковская улица, Москва

В первом городе 4 года ГИБДД блокирует ввод платных парковок, а мэрия их поддерживает. Это в свою очередь затрудняет выстраивание приоритетов для общественного транспорта, ведь парковки и выделенки идут бок о бок друг с другом. 

Во втором мы ограничили парковку на улице, что в том числе позволило обособить трамвайные пути. Без платных парковок это было бы крайне проблематично сделать. П - приоритеты.

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded