Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Category:

Ответ ГИБДД по теме эвакуации

Помните наверное пост по борьбе с нарушением правил парковки и оптимизации системы эвакуации? Мы тогда отправили озвученные предложения в комитет по транспорту при ТГД. Там ответили, что переправили их на заключение в ГИБДД и в Администрацию. И вот развёрнутый ответ ГИБДД на 3 страницы:

3973 от 03.09 _1

[Развернуть лист 2 и 3]3973 от 03.09 _2

3973 от 03.09 _3


Если убрать всю воду и перевести с витьеватого чиновничьего языка на простой русский, получится следующее:

{общая информация из письма}
- предложения Probok.net посмотрели.
- сообщаем, что в день парконом фиксируется 100 нарушений ПДД, за 7 месяцев оштрафовано 6 729 нарушителей (и все по ч.4 ст.12.16 КоАП РФ - невыполнение требований дорожных знаков).
- напоминаем, что благодаря ГИБДД в области уже действует 19 стоянок и 28 эвакуаторов.

{комментарии ГИБДД по предложениям Probok.net}
1. мы поддерживаем введение единого тарифа на эвакуацию. по этому поводу пинаем во всю Правительство области. Но Правительство работать не хочет и придумывает разные отмазки о сложности расчётов единого тарифа.
2. ГИБДД против бесплатных первых 4-ёх часов на штрафстоянке.
3. увеличить число стоянок в Твери не получится, т.к. нет организаций с таким числом эвакуаторов и штрафстоянок.
4. в декабре 2012 направили обращение Шевелёву А. с предложением создать сеть муниципальных спецстоянок (по 1 стоянке на район). решение этого вопроса было поручено администрации.
5. блокировку нарушителей не предусматривает федеральный закон.

{позиция ГИБДД в целом ясна. Позволю себе немного её прокомментировать}
п.1 Отлично! Здесь ГИБДД разделяют необходимость введения единого тарифа и довольно чутко понимают проблемы, связанные с текущей тарификацией за один километр. Единственное, здесь нужно обращаться не к Правительству, а к Заксобранию, так как именно они должны изменить порядок расчёта стоимости эвакуации в 49-ЗО.
п.2 Плохо, очень плохо. ГИБДД считает, что заплатив на 72 рубля больше, нарушитель будет парковаться правильно. Если учесть, что нарушителю придётся выплатить штраф 1 500 рублей + минимум 2 700 за эвакуацию, то 72 рубля составит меньше 2-ух процентов общей суммы. С другой стороны - при отмене платы за первые часы автомобилист сможет не торопясь, без нервотрёпки пройти всю процедуру получения своего автомобиля обратно.
п.3 Плохо. Понятно, что найти организации с большим числом эвакуаторов да ещё и стоянкой ближе к центру каждого района непросто. Однако это вовсе не означает, что нужно опустить руки и смириться. На самом деле в этом случае не предложение рождает спрос, а наоборот. Заключит администрация долгосрочный контракт с бизнесом на эвакуацию, у бизнеса сразу и эвакуаторы найдутся и стоянки. Существует несколько вариантов. Ведь необязательно, чтобы организации, владеющие эвакуаторами, владели и штрафстоянками. Они могут работать со штрафстоянками по договору, а лучше всего - использовать свободные площади на территории центрального рынка.
п.4 Здорово! Вот только администрация это дело завернула.. [об этом в следующих постах]
п.5 Да, но... Мы в своём посте написали тоже самое. Но тем не менее предложили проработать вопрос законодательного закрепления использования блокираторов. Скорее всего это можно сделать, если не на уровне ТГД, то на уровне Заксобрания.


Подытожим.
Данные о 100 штрафах в день и 6 729 нарушений за 7 месяцев, честно сказать, не вызывают доверия. Подробнее об этом тоже в следующих постах. Сейчас лишь отмечу, что 100 штрафов в день с двух устройств автоматической фиксации - это очень мало. Необходимо найти способ, как повысить эти показатели.
Очень интересно, что парконы выписывают штрафы лишь за несоблюдение знаков запрета стоянки/остановки. При этом зачастую есть гораздо серьёзнее нарушения, способствующие увеличению заторов в городе и ухудшению качества городской среды. Вот они сгруппированы по сумме штрафа:
штрафы за парковку
Именно на первую группу ценой 1 000 рублей стоит обратить более пристальное внимание. Именно нарушения этой группы дестимулируют в глазах пассажиров использование общественного транспорта и вынуждают их пересаживаться на личный транспорт, тем самым усугубляя дорожную ситуацию в городе.


Таким образом, послезавтра, на комитете по транспорту для ГИБДД имеется 3 вопроса:
а) как сотрудники ГИБДД смогут привлекать к ответственности недобросовестных водителей по ст.12.19 ч.3 и ч.3.1 (стоянка на тротуаре, пешеходном переходе и в 5 метрах перед ним, на остановке и в 15 метрах от неё)
б) что нужно, чтобы интенсивнее использовать парконы? (культура вождения на дорогах уже никакая и закрывать глаза на это больше нельзя; если не начать штрафовать хотя бы за неправильную парковку, то дальше будет только хуже)
в) и оставленный без внимания вопрос из предыдущего письма: как вам идея создать на сайте www.69gibdd.ru раздел для автовладельцев с полезной информацией по эвакуации?
Оригинал взят у monteklever в Ответ ГИБДД по теме эвакуации

Tags: ГИБДД, парковки, письма
Subscribe

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments