Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Работа парконов в 2013 году

В очередной раз вас спрошу: приходили вам или вашим знакомым штрафы за нарушение правил парковки в Твери по поште? Вот и мне, и моим знакомым, и знакомым знакомых, и похоже интернет-сообществу - никому не приходил. Что же это такое получается: ГИБДД неоднократно заявляет, что ежедневно выписывает около 100 штрафов с помощью Парконов, а по факту ничего никому не приходило? Чудеса какие-то! Надо будет присматриваться к работе парконов повнимательнее. А для начала решим задачку.

Дано:
3 разных письма от ГИБДД
Найти:
правду
Решение:
На основе данных из трёх писем, оправленных активистам (лист 1, лист 2), депутату Шишкову, депутату Делакову) составим табличку и диаграмму по работе парконов за 2013 год:
Статистика по штрафам

Что мы здесь видим. Видим, что до июня месяца Паркон работал очень плохо. В июне стал работать получше, а в июле то ли загулял, то ли ушёл в отпуск тут непонятно. Надеюсь, он хорошо отдохнул и сейчас опять активизировался к 100 штрафам в день. Стоит задаться вопросом, много это или мало 100 штрафов в день? Если сравнивать с ежедневным десятком тысяч нарушителей правил парковки, то это капля в море. Вообще с несоблюдением правил парковки в городе большая беда. Нарушителей расплодилось столько, что ГИБДД с ними не справляется.. Или не хочет справляться? Самый главный вопрос в том, будет ли она продолжать игнорировать проблему и прикрываться сокращениями личного состава или усилит работу в этом направлении. От этого во многом будут зависеть наши дальнейшие действия. Сейчас мы настроены к ГИБДД вполне дружелюбно и надеемся, что они сами сделают первый шаг на встречу к борьбе с нелегальной парковкой.

К сожалению, пока слишком много нарушителей не в силах осознать свою вину и считает, что виноваты не они, а администрация, которая не смогла им обеспечить достаточное количество парковочных мест. Поэтому часто подобные посты про усиление контроля за нарушениями наталкиваются на негатив и непонимание со стороны многих уважаемых читателей. Однако, я уверен, что поздно или рано к ним тоже придёт желание жить в городе, удобном для жизни. Поздно или рано даже быдло-парковщики, перегораживающие дорогу другому транспорту, научаться нормально парковаться и много больше ценить парковочное пространство. Не в этом, так в другом мире.

( http://www.youtube.com/watch?v=sQPY6DeKgBw )

Меня часто пытаются упрекнуть словами типа "сначала постройте нам парковки, а потом будем парковаться по правилам". Поэтому один раз запишу здесь тезисы относительно мифов о неправильной парковке, чтобы потом не плодить в комментах нелепые споры:
1 - никто не обязан обеспечить вас парковкой непосредственно рядом с вашим офисом;
2 - при текущем уровне автомобилепользования невозможно обеспечить всех желающих личным парковочным местом у всех точек притяжения в городе;
3 - за границей обязанность по строительству подземных и надземных многоуровневых паркингов берёт на себя бизнес, однако он станет этим заниматься не раньше, чем нельзя будет безнаказанно бросить свой автомобиль на тротуаре/газоне/остановке или под знаком запрета парковки;
4 - порой всегда можно найти свободное место в пешей доступности от точки вашего назначения, и пусть горят в аду те, кто хочет любым способом, нарушив любые правила и доставив проблемы другим участникам движения, запарковаться перед самым крыльцом/окном своего офиса;
5 - бытует мнение, что автомобиль, припаркованный с нарушением правил, никому не мешает. зачастую это не так. обычно он мешает другим участникам движения, особенно "менее защищённым": пенсионерам, мамам с колясками, пешеходам, велосипедистам, а также машинам экстренных служб, общественному транспорту и другим автомобилистам;
6 - строить новые парковочные места необходимо, однако далеко не везде это возможно, и более того это нисколько не оправдывает нарушителей;
7 - налоги, которые платит автомобилист, не покрывают и 50% затрат на поддержание дорог в текущем состоянии, не говоря уже о строительстве новых. автомобилисты являются второй по счёту дотационной группой после пенсионеров.



Город уже давно превратился в одну большую помойку-склад автомобилей, что существенно понизило качество среды проживание. Я считаю, что определённо нужно наращивать число парконов. Для сравнения - по Москве ездит более 100 парконов, не говоря уже про 700 стационарных камер. А сколько у нас стационарных камер на весь город? Три или четыре?

Ещё один немаловажный вопрос - за какие нарушения выписываются штрафы с использованием парконов. К сожалению, сейчас они выписываются лишь по части 4 статьи 12.16 КоАП РФ (за стоянку/остановку под действием запрещающего знака или разметки). А кроме этого существует масса других штрафов по нарушениям парковки:

за что не штрафуют

Красным цветом отмечены важные нарушения, влияющие на привлекательность общественного транспорта и пешеходной среды, а следовательно и на продолжение массового роста автомобилепользования. Очень эгоистичные нарушения:




При этом парконами такие нарушения пока не фиксируются. И скорее всего в общем объёме штрафов их число вообще минимально! Вот вас, например, штрафовали за стоянку на тротуаре/пешепереходе/остановке? Сколько раз в жизни?

Подводя итог всему вышесказанному, будем добиваться от ГИБДД следующего:
1) Более интенсивного использования парконов, как наиболее эффективного инструмента по привлечению к ответственности нарушителей парковки на данный момент.
2) Применения также и второго паркон-устройства (а при необходимости приобретения ещё одного), чтобы поднять ежедневное число выписываемых штрафов как минимум до 200-300.
3) САМОЕ ВАЖНОЕ: Помимо штрафов за стоянку под запрещающими знаками, акцентировать внимание на штрафах за стоянку на тротуарах, пешеходных переходах и остановках общественного транспорта.
Остальные наши предложения касаемо усиления контроля за нарушениями правил парковки описаны здесь.


ПС. И ещё. Друзья из ГИБДД, убедительная просьба не использовать больше числа по статистике парконов, оканчивающихся на ..729 и с разницей, кратной 1000. Статистика - штука забавная, но не до такой же степени.)


ППС. Френды из других городов, отписывайтесь, как у вас там с парконами.
Tags: ГИБДД, видео, парковки
Subscribe

promo monteklever апрель 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments