Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Categories:

Простои электротранспорта

На выходных произошло очередное резонансное ДТП с участием трамвая. Дело было близ площади Капошвара:



(фото с региона69)

Не хочу здесь разглагольствовать про то, какие плохие водители хёндая и ниссана, про отсутствие культуры вождения в Твери я уже писал. Лучше давайте обсудим под катом, как в целом можно минимизировать простои электротранспорта.


Вот относительно свежая статистика по простоям (задержкам) ГЭТ:
задержки_ГЭТ_1
[Раскрыть ещё 2 листа]задержки_ГЭТ_2
задержки_ГЭТ_3



К сожалению, эти показатели являют собой обратную сторону медали массовой автомобилизации. Основная причина задержек - это автомобильные ДТП на трамвайных путях вблизи перекрёстков, без участия самих трамваев и троллейбусов:
диаграмма - задержки по видам
*габарит - парковка личного транспорта в габарите путей либо контактной сети с перекрытием движения ОТ
*прочее - обрыв сети, сбит велосипедист, сбит пешеход, застрял трактор.


Таким образом, 90% простоев происходит по вине нарушителей правил дорожного движения, а страдают при этом пассажиры общественного транспорта. Это, конечно, не дело...
Нет, вы только задумайтесь, за 8 дней общественный электротранспорт простаивал 41 раз в течение 20 часов 39 минут! Как на таком транспорте, который простаивает по 5 раз в день, можно нормально передвигаться? Правильно, никак.

Для удобства анализа исходных данных за период с 28 августа по 4 сентября я занёс их в микрософтовскую табличку.

Результаты анализа следующие:
1. В день весь электротранспорт простаивает в среднем 2,5 часа.
2. Один случай задержки длится в среднем 30 минут.
3. Сотрудник ГИБДД приезжает на место в среднем за 20 минут.
4. Разбор ДТП сотрудником ГИБДД + устранение причины задержки длится в среднем: 14,5 минут.


минимальные, максимальные и средние времена

Отсюда предлагаю обсудить три вопроса, которые необходимо решить до запуска первой выделенной полосы в городе:
1. Как сокращать число ДТП на перекрёстках близ габарита трамвайных путей?
2. Как сократить время одной задержки?
3. Как минимизировать последствия возникающих задержек для пассажиров?


Ссылка по теме: малость статистики по простоям из НН
Tags: ГЭТ, ОТ, трамваи
Subscribe

promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments