Александр Егоров (monteklever) wrote,
Александр Егоров
monteklever

Categories:

Велосипедист — бедствие для экономики

Про велы понравилось:

Велосипедист — бедствие для экономики.
Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит.
Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских.
Не страхует «гражданскую ответственность».
Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения.
Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики.
Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.

Tags: велосипеды
Subscribe

  • Проавтомобильное проклятие центров

    Каждый год в России проходят многочисленные форумы по городскому и транспортному развитию. Там говорят о заоблачных далях вроде беспилотников, умных…

  • Жалко Питер

    По моим ощущениям столь прекрасный ранее Питер отстал от неумытой ранее Москвы примерно на 5 лет в части развития городской транспортной системы.…

  • Трамвайные платформы: 1,4 метра и 30 сантиметров

    В России мало кто умеет делать современные удобные остановки для трамвая. Хороший опыт в этом вопросе есть у нас в Москве Бульварное кольцо -…

promo monteklever апрель 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Проавтомобильное проклятие центров

    Каждый год в России проходят многочисленные форумы по городскому и транспортному развитию. Там говорят о заоблачных далях вроде беспилотников, умных…

  • Жалко Питер

    По моим ощущениям столь прекрасный ранее Питер отстал от неумытой ранее Москвы примерно на 5 лет в части развития городской транспортной системы.…

  • Трамвайные платформы: 1,4 метра и 30 сантиметров

    В России мало кто умеет делать современные удобные остановки для трамвая. Хороший опыт в этом вопросе есть у нас в Москве Бульварное кольцо -…