Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Знания спасают жизни - островки безопасности.

Даёшь островки безопасности в массы!

Оригинал взят у vdovinea в Знания спасают жизни - островки безопасности.

Каждый раз, когда заходит разговор о реконструкции городских улиц, мы сталкиваемся с одним странным явлением - среди множества элементов городской среды существует один, который может только увеличиваться в размерах, но ни в коем случае не уменьшаться, - это, как вы могли догадаться, ДОРОГА - пространство, отведенное для автомобилей (парковки, стоянки, проезжая часть). Ведь нельзя уменьшить ширину проезжей части на 1-2 полосы чтобы улучшить тротуар, построить велодорожку или посадить ряд дополнительный деревьев – дорогу можно только расширить, причем чем больше, тем лучше. Нельзя убрать уродливый парковочный карман, который создаёт массу проблем большинству, можно только построить новый – пусть эти парковки ухудшают городское пространство и препятствуют движению пешеходов или даже самих автомобилистов, но эти места мы трогать не будем. В сознании значительной части общества пространство, отведенное автомобилям, является священным; все проблемы, связанные с пробками, происходят от недостатка количества полос движения, парковочных мест и слишком большого числа неземных пешеходных переходов (по мнению некоторых жителей, пешеходов нужно спустить в подземный переход, ведь это они виноваты, что их убивают дурные водители). Стоит только посягнуть на автомобильное пространство, и жизнь остановится, город парализуют пробки. Так, по крайней мере, кажется многим, но они глубоко заблуждаются...

Автомобильный трафик похож на сжатый газ: неважно сколько вы даёте ему пространства, его молекулы всё равно заполнят весь объём.
В других странах ещё в 1956 году начали задумываться об истинных причинах транспортной проблемы.

01.
Общество выступило против роста автомобильных ДТП с летальным исходом.

518a6cedb3fc4bb6e600001c_the-moscow-affair_grim_reaper-1000x493.0.jpg

Collapse )
promo monteklever april 2, 2013 11:19 15
Buy for 10 tokens
В журнале обсуждаются темы городского транспорта, благоустройства, создания удобной для жизни городской среды. В Москве, Твери и других городах страны и мира. Информация об авторе - в профиле. Актуальные проекты: Рейтинг российских городов по выделенным полосам Выделенные полосы в Москве:…

Какой должна быть набережная Волги?

С наступилением весны тёплое солнышко зовёт нас гулять на улицы. Куда люди ходят гулять? Конечно же, на набреженую!
Самое время вспомнить статью в Караване про измеенние набережных в целом и наб. Афанасия Никитина в частности. Журналисты Каравана взяли интервью у меня, Никиты и Марии, в которых каждый из нас поделился своим видением повышения привлекательности городских набережных.


В любом городе, стоящем на реке, любимое прогулочное место – это набережная. Но в Твери по берегу Волги с каждым годом гуляет всё меньше горожан – они предпочитают проводить время дома и в гипермаркетах. Почему это происходит и как с этим бороться – мы узнали у тверских экспертов в рамках нового проекта«Каравана» «Обустроим город вместе»

«Отдайте берег пешеходам и велосипедистам»

Александр Егоров, руководитель общественной организации«Лаборатория Удобный город»:
Наиболее интересным проектом по преобразованию тверских набережных мне видится продление набережной из городского сада за стадион «Химик», с благоустройством берега Тьмаки от места впадения в Волгу до центрального рынка и ул. Желябова. А также включение этой зоны в единую пешеходную прогулочную зону, опоясывающую исторический центр города. Такой проект, на мой взгляд, сможет вдохнуть новую жизнь в повседневную обыденность города, привлечёт большое число туристов, за ними – инвестиции.

Помимо глобальных проектов по единой пешеходной зоне набережные можно преобразить и менее затратными локальными улучшениями.
Collapse )

Островки небезопасности

Оригинал взят у proboknet в Островки небезопасности
Недавно господин Варламов написал пост про Прагу, где восхищался местными островками безопасности. И он прав, они действительно удобные и нужные.

1. Но в России они применяются очень редко, потому что они запрещены ГОСТом.
28-1-1

2. И так тоже у нас нельзя.
29-2-2

Collapse )

Как строят южные дома в США?

Познавательное чтиво, не мог не поделиться. Поражает отличия подходов к строительству, у нас многое делается задом-наперёд...
Пост может быть интересен s0kol0v и gre4ark.

Оригинал взят у mechanismone в Как строят южные дома в США?


Недавно я писал пост о том, как устроен спальный район. Многие читатели задавали один и тот же вопрос - как строятся дома в спальных районах? Начнём разговор о технологии строительства домов в Хьюстоне, о том, с чего все начинается, как район облагораживается, как строятся дома и какие материалы при этом используются.

Collapse )

Путешествие по тверским окрестностям, часть вторая. Орша

Печально осознавать, что такая мощная страна как наша беспощадно разваливается изнутри. А нашисты по-прежнему продолжат прикрываться сказками о внешних врагах и прочей лабуде. Тьфу.

Оригинал взят у s0kol0v в Путешествие по тверским окрестностям, часть вторая
Предыдущая запись о путешествии в Васильевский Мох нашла отклик в сердцах читателей, и меня попросили побывать в другом поселке городского типа недалеко от Твери - Новой Орше. Расстояние до Новой Орши составляет около 30 километров, половина пути пролегает через другие любопытные деревни и села, в частности, Беле-Кушальское. Поэтому сегодняшний рассказ будет включать в себя еще и отчеты о заездах в разные забавные (и не очень) места по пути в Новую оршу. Заранее предупреждаю - начнем с юмором, а закончим... Впрочем, увидите.


19
Collapse )

Краткие впечатления от поездки на Валдай

Несколько раз в год, подгадав 2-3 дня выходных с праздниками, выезжаем с друзьями большой компанией летом с палатками на природу. На карьеры, речку или озеро - не важно; главное - это наличие приемлемого для купания водоёма. Обычно стараемся подбирать новые места, но случается, что несколько раз повторяем вылазку в одно и то же место - уж больно оно нам нравится. Таким вот образом выезжали десятки раз на новые и старые тверские карьеры, на Селигер под Осташков, на Медведицу под Кашин и даже на острова в Иваньковском водохранилище под Дубну.

С приходом лета начали планировать первую в этом году поездку на природу, а заодно там же я решил отметить свой ДР. Выбор пал на Валдай.
Желание сгонять на Валдай зародилось пару лет назад, а с каждым годом постоянно усиливалось. Многих пугала долгая дорога туда-обратно, поэтому каждый раз всё откладывали и откладывали Валдай до лучших времён. И вот на прошедшие июньские праздники лучшие времена наступили.

Collapse )

ННН (Немного Нижнего Новгорода)

Путешествие - это очень круто. От путешествия мы получаем новые знания и новые эмоции. В последнее время стал ловить себя на мысли, что посещая любой новый для себя город, сразу задумываюсь, что здесь хорошо, а что плохо с точки зрения урбанистики и транспорта. Постоянный читатель, думаю, видел мои недавние посты о Питере, что-то похожее только про Нижний будет в этом посте.

Пост сделан на основе материалов поездки в НН жж-френда gre4ark :)

01 Приподнятые пути, ливнестоки, разметка парковок

плитка, узорные фонари и ограждения


Collapse )

На велосипеде по Европе

Пообщался на днях по скайпу с другом из Чернигова - заядлым велопутешественником.) Дважды в год они с друзьями совершают фантастические велопоходы по Европе.


В этом году проехали через всю Словению прямо до Венеции и написали адского размера отчётище, который я не осилил даже дочитать до конца. Зато посмотрел все 284 фото. Они потрясающие. Хочу вам показать некоторые из наиболее понравившихся.

Collapse )

Пересадки или прямые маршруты?

Окунаясь с головой в транспортную тему, каждый день появляются всё новые и новые вещи, о которых хочется написать. А времени на всё не хватает. Особенно это касается общих постов о транспортной системе, без привязки к конкретным маршрутам или особенностям города. Но иногда случается так, что люди будто читают твои мысли и пишут ровным счётом о том, о чём хотел рассказать ты сам. Тем самым высвобождает куча времени на конкретные дела. Ладно, что-то я затянул вступление, встречайте крутецкий пост Владимира Злоказова о пересадочных и прямых маршрутах.

Оригинал взят у Живые улицы в Пересадки или прямые маршруты?


Это третий пост по мотивам книги Джаретта Уолкера «Human Transit». Первый пост был посвящен семи требованиям к качественному общественному транспорту. Второй – частоте и времени работы, как ключевым составляющим свободы передвижения пассажиров. Книга «Human Transit» доступна в Kindle-формате, – так что, если вы владеете английским и интересуетесь данной темой, я могу рекомендовать ее к прочтению. Джаретт Уолкер также ведет отличный блог об общественном транспорте.

При использовании любого вида общественного транспорта, иногда вам приходится делать пересадку. Вы можете ехать на поезде, а затем пересесть на местный автобус. Или вы можете ехать на автобусе до станции метро, чтобы затем пересесть на него. Бывают также и пересадки в рамках одного вида транспорта – с одного маршрута на другой.

Авиакомпании часто используют пересадки, особенно для перелетов между небольшими городами. Для этого они используют хабы – аэропорты, где начинаются или заканчиваются все их рейсы. Если вы находитесь в одном из таких хабов, вы можете без пересадок долететь до любого города, который обслуживает авиакомпания. Однако, если вы находитесь в другом аэропорту, вам сначала придется долететь до хаба, чтобы там сделать пересадку.

Хабы существуют, так как авиакомпании хотят соединить между собой множество городов и сделать возможным перелет между любой парой из них. Для этого множество рейсов начинается и заканчивается в одном аэропорту, чтобы в нем можно было сделать пересадку на рейс в любой город.

Любая авиакомпания, железная дорога или муниципальное транспортное предприятие знают, что вы не хотите делать пересадку, а хотите иметь прямой маршрут между интересующими вас точками. И если сейчас этот прямой маршрут у вас есть, и кто-то вдруг уберет его и скажет, что теперь вы должны ездить с пересадкой, – вы будете очень недовольны.

Однако, если наша цель – повысить эффективность работы общественного транспорта, нам неизбежно придется убрать часть прямых маршрутов и ввести пересадки. Этот пост посвящен тому, почему система, основанная на пересадках, лучше, чем система состоящая из множества беспересадочных маршрутов.


Collapse )

Беглый урбанистический взгляд на Санкт-Петербург. Минусы

Предыдущий пост был постом восхищения многими урбанистическими вещами, реализованными в Петербурге (в основном в центре Петербурга) и практически отсутствующими в других городах РФ. Теперь расскажу о том, что на мой взгляд, взгляд со стороны, можно и нужно улучшать. Поскольку в Питере есть прекрасная общественная организация "Красивый Петербург", то вполне возможно, что часть этих проблем в будущем будет решена.

01 Из общих вещей больше всего мне не люблю дорожки во многих питерских парках, посыпанные мелкой вроде бы гранитной крошкой.
1 посыпные дорожки
Крошка эта постоянно забивается в обувь и создаёт лишний дискомфорт на пустом месте. Рискну предположить, что это сложилось исторически, а такое решение было выбрано как быстрый способ создания дорожек наименьшими затратами. Но господа, время не стоит на месте, и требования к качеству среды постоянно растут. Имхо нужно выбрать парки, в которых допустима замена покрытия дорожек и постепенно это покрытие обновлять.

02 Из локальных вещей меньше всего понравились малые архитектурные формы на популярной среди туристов набережной канала Грибоедова. Смотрите сами:
2 холодные лавки
Нет, ну что это такое, а? Город итак имеет прохладный климат и мрачные архитектурные тона.. А тут лавочки и урны делают из таких материалов, что на них даже в случае усталости сидеть не хочется! Не удивительно, что все они одиноко пустовали.

Collapse )